Бум цифрового производства, спровоцированный карантином, дал толчок к развитию самых разнообразных онлайн форматов, типов контента, технологий привлечения и взаимодействия с аудиторией онлайн. И несмотря на то, что началось постепенное возвращение к привычной оффлайн жизни, стратегия «переждать» в этот раз не сработает. Мир изменился навсегда, цифровые технологии и присутствие в цифровой среде это уже не вопрос выбора, но одно из условий устойчивости и конкурентоспособности организации.
Параллельно с этим все чаще встает вопрос о качестве цифрового контента, усталости от медиа-потребления и «цифровом детоксе».
В рамках программы обсудим с экспертом по онлайн коммуникациям в культуре Анной Михайловой и диджитал маркетологом Настей Дюжарден тренды цифрового потребления и специфику культурного предложения малых городов и сельских территорий в цифровом пространстве.
Спикеры:
Анна Михайлова, PhD, аналитик управления музейно-туристского развития в ГАУК МОСГОРТУР, соавтор книги «Музей в цифровую эпоху. Перезагрузка»
Настя Дюжарден, независимый контент-маркетолог
Модератор:
Инна Прилежаева, куратор программы «Адаптация: практики о практиках»
Будем разбираться:
Эксперты также рассмотрят примеры диджитал стратегии проектов победителей конкурса «Культурная мозаика», дадут свою оценку и рекомендации.
Организатор – Благотворительный фонда Елены и Геннадия Тимченко
Оператор и разработчик программы – Ассоциация менеджеров культуры (coordinator@amcult.ru)
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.